На портале Cleaning.Firmika.ru реальные отзывы клиентов о клининговых компаниях Нижнего Новгорода, которые помогают нашим посетителям знакомиться с полной картиной работы специалистов по уходу и мойке полов. Отзывы отражают косвенную оценку качества услуг и заинтересованность компании в клиентах.
Полы в Нижнем Новгороде
Отзывы и комментарии о компаниях, где есть услуги по уходу за полами.
Отзывы об услуге "Полы" в Нижнем Новгороде
Наталья Смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Наталья Мальцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "@CleanNNmax" через 2GIS
Специалисты:
Тамара Тябина оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Марина К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Юлия Гаркуша оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Юлия Л. оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Юлия Ларюшина оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через 2GIS
Специалисты:
татьяна злобина оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Марина Ф. оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Марина Б. оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Елена О. оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Екатерина З. оставил(а) позитивный отзыв о компании "BG Clean" через Яндекс
Специалисты:
Захотела я окна помыть. Точнее, мыть самой не было ни желания, ни времени. И тогда я решила доверить это дело профессионалам. Наткнулась на Калина Клининг. Только я вбила свой номер телефона в форму обратной связи (не отправила!!), а мне уже звонят! "Вот это сервис!" - подумала я. Окна, решетки, сетки, этаж - все расписала. Мне назвали сумму почти в 2 раза ниже, чем называли везде. Подозрительно, но я согласилась. Договорились на выходные (через 3 дня то есть).
Выходные. Сижу в ожидании. Никого. Звоню - "Все операторы заняты, перезвоним". Ок, жду. Ничего не происходит еще полчаса. Снова оставляю заявку. Ничего. Оставляет заявку муж - ему перезванивают. Совпадение?..
А потом звонит исполнитель и сообщает, что получил нашу заявку... Только что. Тогда как заявка была оставлена еще 3 дня назад. А мойка окон уже должна вестись полным ходом. И цена вдруг выросла на 1000 руб. У нас, оказывается, решетки, сетки!...
Резюмируя половину потерянного выходного дня, скажу вот что: коммуникация в этой кампании явно хромает. До исполнителей информация доходит с опозданием и в неполном объеме.
Договорились в итоге на следующий день. Сделали все чисто, качественно, быстро. К исполнителям претензий нет. А вот с кампанией больше связываться не хочется